Тестовый набор MilkSafe ™

Тестовый набор MilkSafesup™ прост, надежен и его несложно использовать. Необходимо лишь провести инкубацию и интерпретировать результаты, что можно сделать визуально или ридером (считывателем). При помощи комплексной системы мы обеспечиваем регулярный контроль молока на все обычно применяемые в отрасли антибиотики

Читать дальше

Вкус - единственное, что имеет значение

 

Что для вас самое главное при выборе сыра в местном супермаркете или в торговой лавке - цена или ожидание вкуса? Большинство людей выбирают последнее. Фактически, 36% потребителей считают вкус самым важным фактором при покупке сыра - выше бренда и цены. Это делает вкусовые характеристики ключевым элементом при производства сыра. Как и за многие другие вещи в этом мире, мы должны быть благодарны полезным бактериям за восхитительный вкус сыра.




Читать дальше

Йогурт или йогурт с пробиотиками — какая в них разница?

Йогурт является полезным продуктом, но не все йогурты производятся одинаково. Факт в том, что существует разница между йогуртом и йогуртом с пробиотиками, которая заключается в виде используемых бактерий.Для процесса превращения молока в йогурт необходимы бактерии. Эти бактерии, как правило, Streptococcus thermophilus и Lactobacillus bulgaricus, их называют стартовыми культурами или культурами для ферментации. Стартовые культуры можно расценивать как технологические бактерии, поскольку они превращают молочную лактозу в молочную кислоту и формируют текстуру и уникальный вкус продукта. Бактерии болгарской палочки и термофильный стрептококк присутствуют во всех йогуртах. 

Читать дальше

Возможность производства продуктов без пальмового масла

Сегодня прозрачность состава продуктов является основным компонентом для создания успешного бренда и информационного канала связи, поскольку компании ищут возможности завоевать доверие покупателей. Со своей стороны, потребители заинтересованы в полезных для здоровья продуктах с новыми, разнообразными вкусами и производители должны найти решение для удовлетворения этих запросов. «Натуральный», «не содержит», «низкое содержание», «полезный» и т.д. — это те важные обозначения на упаковках, привлекающие внимание покупателей при выборе продуктов в супермаркете. На сегодняшний день мы можем наблюдать всё большую осведомленность розничных торговых сетей, неправительственных организаций и групп потребителей касательно продуктов без пальмового масла и соответствующий спрос, что создает прекрасные возможности для производителей. 

Читать дальше

Chr. Hansen названа самой социально ответственной компанией в мире

Chr. Hansen занимает первую строчку международного рейтинга 100 самых социально ответственных компаний 2019 года, как объявлено на Всемирном экономическом форуме в Давосе, Швейцария.Всего за месяц до своего официального 145-летия бионаучная компания мирового уровня Chr. Hansen была признана самой социально ответственной компанией в мире по рейтингу инвестиционной и исследовательской медиакомпании Corporate Knights, Торонто.Об этом было объявлено на Всемирном экономическом форуме в Давосе, Швейцария, 22 января 2019 года после публикации 15-го Global 100 — ежегодного рейтинга Corporate Knights ста самых социально ответственных корпораций мира. 

Читать дальше