Назад к списку

Возможность производства продуктов без пальмового масла

Сегодня прозрачность состава продуктов является основным компонентом для создания успешного бренда и информационного канала связи, поскольку компании ищут возможности завоевать доверие покупателей. Со своей стороны, потребители заинтересованы в полезных для здоровья продуктах с новыми, разнообразными вкусами и производители должны найти решение для удовлетворения этих запросов. «Натуральный», «не содержит», «низкое содержание», «полезный» и т.д. — это те важные обозначения на упаковках, привлекающие внимание покупателей при выборе продуктов в супермаркете. На сегодняшний день мы можем наблюдать всё большую осведомленность розничных торговых сетей, неправительственных организаций и групп потребителей касательно продуктов без пальмового масла и соответствующий спрос, что создает прекрасные возможности для производителей. 


 Результаты недавних исследований европейского рынка, проведенных Швейцарской высшей технической школой Цюриха (Switzerland’s ETH Zurich) и Европейским советом по информации о продуктах питания, свидетельствуют, что вынесенная на упаковку информация об отсутствии в составе продукта пальмового масла оказывает значительное влияние на выбор покупателей, а именно: те, которые имеют маркировку «не содержит/без добавления» воспринимаются как более полезные, чем продукты без такой маркировки. 

 Еще одним важным аспектом во всестороннем восприятии и оценке потребителями продуктов и напитков является их цвет. Данный вопрос может особо остро стоять для производителей мороженого, поскольку найти красители без пальмового масла для обновления существующего ассортимента мороженого и для создания новых вариаций может быть нелегкой задачей. То есть существует необходимость в альтернативных решениях более полезных для здоровья и без негативного влияния на вкус. В ответ на эту необходимость компания Chr. Hansen разработала новую серию жирорастворимых пищевых красителей без содержания в своем составе ингредиентов из пальмового масла. Новые решения производятся из овощных и растительных экстрактов. Для производства этих красителей используются природные ресурсы, такие как лютеин, натуральный бета-каротин, сафлор и морковь. Все они полностью соответствуют требованиям Европейской Инструкции по классификации пищевых экстрактов с красящими свойствами. 

 Серия красителей FruitMax®, о которой конкретно идет речь, хорошо подходит для производства кондитерских и хлебобулочных изделий. Палитра серии представлена яркими оттенками розового, тепло-розового, голубого, коричневого и желтого. В случае необходимости их можно смешать для получения таких оттенков как зеленый, оранжевый и красный.